Страницы

пятница, 1 июля 2011 г.

Первый.

Доброй пятницы, дорогие! Решила вести блог. И вот наконец мой первый пост. Мыслей в голове вереница, но этот пост будет небольшим.
Для начала давайте знакомиться.
Зовут меня Малыгина Дарья, мне 17.
Главной целью моей жизни считается постоянное развитие и движение Увлекаюсь фотографией. Мне это безумно нравится до такой степени, что иногда я засыпаю с картинками новых идей и задумок в моей головке.
В последнее время увлеклась психологией. Надеюсь мне это поможет в жизни.
Также хочу научиться красиво выражать свои мысли и еще кое-что..
Хочу рисовать...
Вот и все. Пока что...
Удачного дня!
                                                                            Ваша Romy) 

3 комментария:

  1. Добро пожаловать! Становлюсь твоим первым читателем и надеюсь на взаимность;)
    Kisses,
    Anny Mart
    www.annymart.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи с блогом :)и хорошего дня!

    http://carinamilk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить