Страницы

пятница, 26 августа 2011 г.


И вот наступают последние дни. Осень наступает на сладкое лето. Скоро сентябрь. Школа. 
Я даже удивлена. Мне хочется учится. Возможно, я хорошо отдохнула. И мой организм опять требует нагрузок. Я не удивлюсь, что после первой недели учебы я снова захочу убежать от всего.

Странно. Уже последний сентябрь на школьной площадке.  Нужно вести за руку первоклассников.
Все бывает первый и последний раз.

   Готовлюсь к школе.   
Кое-что прикупила:

  

 Любимый подарил мне вот такой милый кошелек. Очень рада:)

 Последние дни этого лета пройдут с книгой "Обещание" Пиколт Джоди.
Книги - это мое все. Я люблю читать. Влюбилась в литературу.
Это прекрасно.  


До сентября;) 



2 комментария:

  1. Даша,я болею за тебя на конкурсе Yes!
    Ты именно то,что я вижу на обложке.
    Полину Галушко я вижу как модель,к сожалению,а Верочку я вижу как мисс бьюти.
    Ты лицо!Я за тебя!Удачи тебе!
    я вот школу в этом году закончила,немного скучаю, куда без этого.
    Я тоже люблю читать, я советую прочитать Милые кости, Три товарища, Я легенда.Всё как на одном дыхании)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:))
    Но все сложилось по-иному)))
    Обязательно прочту все книги;)

    ОтветитьУдалить